воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Чехол для спиц и тканевая коробочка

Набор я делала для своей мамы, страстной вязальщицы. Она вяжет практически постоянно и нитки со спицами хранила в полиэтиленовом пакете.. Удобно? Конечно же, нет. Вся работа заняла около недели. На вышивку около трех дней ушло и чуть больше на пошив чехла и коробки. Так как шила впервые, то не все с первого раза получалось,  распарывала пару раз. В чехол для подложки сначала  добавила синтепон, но потом решила убрать его, слишком пухло получилось. Ограничилась только клеевой. А вот в короб бы не помешало добавить... Короб несмотря на то что проклеен клеевой, и прошит дублерином, форму держит не очень хорошо. В следующий раз, попробую короб сделать поменьше и прошить синтепоном.

 
 


 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Ах какой чехол красивый! Нежный синий цвет и вышивка. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо!! Посмотрела ваш блог, столько интересного, особенно для меня, недавно живущей в Красноярске!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный комплектик! теперь у мамы все в одном месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Мама долго поверить не могла, что это сделано мной. Несколько раз переспросила, потом долго расспрашиала, как я до такого додумалась. Полезно, оказывается, рукодельные блоги с мастер-классами читать.

      Удалить
  4. просто прелесть. а не набор!! здорово!
    заходите в гости за наградой вашему блогу
    http://nikworkshop.blogspot.com/2012/11/6.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, набор очень красивый. Я себе тоже недавно сшила чехол-пенал для спиц и крючков и последую вашему примеру и сошью себе не тканевую коробочку, а чехольчик для железной коробочки, в которой лежат мои рабочие в данный момент ниточки. Заходите в гости и за наградкой http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить