понедельник, 26 ноября 2012 г.

Сумка с вышивкой, осенняя

Зима и новогоднее настроение полным ходом, а у меня еще осталась сумочка не показанная  с осенней вышивкой, все ждала когда будет солнечная погода, и мне удастся сделать фотографии при  интересном свете. Но так и не дождалась.  Когда солнечно - у меня куча неотложный дел, да и дней этих можно пересчитать по пальцам. Задрав повыше ИСО сделала фотографии, а то в декабре сумка будет совсем уж не актуальна, да и на экосумочный флешмоб хочется успеть.


 


Вышивка поближе, нитки DMС, канва лен, схема из журнала "Веселые крестики".



Позаимствовала у Вари припасенные для поделок шишечки и желудь.
Желудь, кстати, из самой Германии ко мне приехал, и с ним связана  замечательная новогодняя история, о которой я напишу обязательно, столько теплых чувств и эмоций она вызывает до сих пор!



Внутри сумки яркий  подклад:



Ну, а сама сумочка, достаточно сдержанная. Шила сумку в первый раз, не так уж и сложно.




Еще неприятность вчера у меня приключилась, сломалась швейная  машинка, так расстроилась.
Девочки, красноярочки, может кто знает мастера, или сервис, подскажите. Ни разу не чинила машинки...

11 комментариев:

  1. Лена, сумка отличная получилась. А машинку можно в магазине отремонтировать что на Дубровинского, возле речного вокзала. Я там когда свою помощницу покупала - сказали что у них есть ремонт.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Попробую позвонить им сегодня.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная сумочка!!!с солнышком у нас и правда проблема....Лена еще в магазинах Надель узнать можно,хотя сама не чинила ни разу.

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите за наградкой:)
    http://kawtanka.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу в ПЧ и наградку подарить http://irishkinsunduchok.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html у Вас очень чудесные вышивки и платьица детские - сказка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Можно и мне вам наградку вручить)http://orishka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за платья, вышивку и наградку!!!

    ОтветитьУдалить