вторник, 12 февраля 2013 г.

Игольница-сердечко с вышивкой

   День святого Валентина - замечательный и романтичный праздник. С удивлением слушаю, как широко его празднуют в других странах, а вот в нашей, он, по-моему, не очень активно набирает обороты. Но я решила не игнорировать  и  сделала маленький подарочек  самой себе :).
   Это игольница в форме сердца  с вышивкой.
 


    Схему взяла из журнала, нитки как всегда DMC (подбирала из тех, что есть, ключом не пользовалась). 
    Толчком стала небольшая металлическая коробочка из под конфет, перекрасила ее в белый цвет, вышила небольшой мотив сердечка   и оформила вышивку в виде сердца. Вот так сразу три сердца у меня получилось.










     Игольница  по назначению...
 



     А напоследок немного цикламенов. Зима уже, конечно, порядком надоела, и я с нетерпением жду 8 марта, когда все прилавки, улицы будут завалены мимозами, тюльпанами, гиацинтами и другими   цветами. Сразу создается весеннее настроение, и этого заряда хватает что бы переждать грязно-слякотную апрельскую пору.
 




 

6 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая игольница, схемка очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо! Да, схемка симатичная.. я сначала весь инет перерыла, а оказалась она у меня дома лежит..

      Удалить
  2. Красиво! и полезно! Лена, а цветочек покажи здесь http://www.kimulechka.com/2013/02/vtoraja-konfetka-ot-kimulechka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо, показала другой цветок, у меня их много :). Люблю цветы.

      Удалить
  3. очень нежно,красиво,мило!Леночка молодец!!!))))

    ОтветитьУдалить