понедельник, 3 июня 2013 г.

Черемуха

    Обожаю весну, когда цветут черемуха, яблони, сирень.. Мое желание фотографировать в этот период просыпается от зимней спячки и хочется сфотографировать каждую веточку, каждый кустик, каждый цветочек.  У меня сотни таких фотографий... но сегодня покажу   несколько фотозарисовок (натюрмортом как то и язык не поворачивается назвать) с веточками белоснежной  черемухи:



     Оказывается в Красноярске огромное количество черемухи. Остров Отдыха, Татышева уже несколько недель благоухают дивным ароматом весны, я не удержалась и принесла домой чуть-чуть настроения, которым хочу поделиться с вами.


 
 
 
 


А этот натюрморт я фотографировала еще в 2008 году... Потом несколько лет не возвращалась к этой теме, и вот снова накрыло...




Еще хочу поделиться замечательно новостью с красноярцами. У нас будет всемирный день вязания на публике (уже третий!!).  Я постараюсь прийти обязательно!!

Подробнее об этом замечательном рукодельном  празднике можно почитать в блоге мамАськины рукоделки:



 

12 комментариев:

  1. Лена, замечательные натюрморты! А запах, мммм... чувствуется. Всемирный день вязания на публике? Только в фильмах такое видела, жаль у нас не устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да запах обалденный. А организовывают этот праздник сами рукодельницы, нам повезло, что такие яркие и инициативные люди живут в нашем городе и устроили для всех нас такой замечательный праздник!

      Удалить
  2. Лена, воздушные снимки у тебя получились! Да, черёмухи у нас много:))) а я успела кустик вишни сфотографировать на прогулке :)))
    Про всемирный день вязания посмотрю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я уже столько кустиков и деревьев нафотографировала, все флешки забила на фотоаппарате.. редко такое бывает...

      Удалить
  3. Первое фото вообще как картина! Такое белоснежное-нежное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Этого и хотела добиться... Сейчас еще жарки распустилсь... но я же клещей боюсь, не лезу за ними..да еще и жалко рвать... хотя видела такие поляны красивые... усыпанные все этими яркими цветами.. натюрморты уже снятся :))))

      Удалить
  4. Такие потрясающе воздушные кадры!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,как здорово!!! очень красиво!!!я на дне вязания буду,на ярмарке-выставке)))будет здорово познакомится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, только сегодня прочитала твое сообщение.. здорово ,что это не помешало познакомиться!!

      Удалить
  6. Лена, очень красивые фотографии!
    Я сейчас читала ваш пост про Шиверу и там написала свои впечатления.
    http://my-beautiful-home.blogspot.ru/2012/05/blog-post_13.html?showComment=1370785365900#c3233344148251515084
    Я так рада встретить на просторах интернета блог красноярочки!
    Меня зовут Екатерина, я люблю вязать. Приглашаю в свой блог
    http://dashuska2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мы тоже через ручей проезжали достаточно экстремально первый раз, второй раз не рискнули, больше воды было.
      А в этом году не получилось съездить.... рыбалка с лодки под запретом, а на Шиверах муж именно так рыбачит...
      Да и как то первоцветы в этом году мимо меня прошли... холодно, болела весь май практически..
      Но, теперь зато цветение черемухи, яблони, жарков, ветренницы страюсь не пропустить..

      Удалить