воскресенье, 16 июня 2013 г.

Детская шапочка и цветущие яблони.


     Эх, отцвели у нас яблони. А фотографий я сделала не так уж и много в этом году. Когда яблони у нас цвели я уезжала в Омск. Там тоже было цветение в самом разгаре, но фотоаппарат я с собой не взяла. Да и времени для прогулок практически не было. Полюбоваться городом удалось только в один из вечеров, впрочем погода не баловала, было пасмурно и периодами накрапывал дождик.   Но сколько же удовольствия я получила от этой прогулки. Насколько мне понравился Омск!!! Я прожила там больше 20 лет, все детство, юность. Знаю его очень хорошо.. и никогда особенно не любила. Крупный, промышленный город, пыльный.
А в этот раз, я увидела Омск с другой стороны... Величественный, зеленый и цветущий .
Наконец, я поняла, почему Омск называют город-сад. 

А пока немного весны на фотографиях. Она была поздняя в этом году, холодная, дождливая и пасмурная...  Для рукоделия было много времени :)))



Мама связала, вот такую шапочку для Вари. Шапочка оказалась мала, и сейчас мама вяжет еще одну побольше.



А это цветущие яблони, но прошлогодние:


Вот таких розовых много в Красноярске... Кто разбирается, это тоже яблони?


 

4 комментария:

  1. Шапочка очень нежная.
    Обожаю цветущие яблони - запах, ммммм.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, эти деревья у нас не называются так величественно - яблони, а просто - ранетки :))) С белыми цветами - плоды будут совсем мелкие, как крупная горошина, а те, что розовым цветут, покрупнее :)))
    Весна так резко перепрыгнула в лето, что всё начало буйно расти-цвести :))) Если успеешь, сфотографируй, как цветет акация, у тебя это так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность! Прекрасные фото! И шапочка!

    ОтветитьУдалить