среда, 1 января 2014 г.

C Новым 2014 годом!!! И подведение итогов!

   Дороги мои читатели и гости, поздравляю с наступившим 2014 годом!!! Здоровья и счастья в новом году! А также творческих удач и находок! Побед и свершений, уюта в доме и счастливых  родных! Всего-всего самого наилучшего в вашей жизни.






А теперь итоги.
Год  был насыщенный, и даже очень, хотя кажется что ничего не изменилось в моей жизни. Весь год был посвящен поиску себя. Не  скажу что нашла, но контур стал прорисовываться отчетливее и это уже радует.

За этот год рукоделия стало чуть меньше, а фотографий чуть больше. И фотография снова начинает побеждать все мои другие увлечения. Дарит радость и вкус моей жизни.

Удалось запечатлеть много красивых моментов в этом году, счастливых улыбок детей и других близких мне людей. Стало  больше  натюрмортов, предметной съемки (в этом году она меня увлекла как никогда).

Но обо всем по порядку:

Пейзажная фотография, тут много всего, с трудом выбрала.
Самые интересные на мой взгляд посты Сибирская зима, Море пресное и замерзшее, про Хакасию часть1 и часть2, мое осеннее вдохновение




Вышивки крестом  не много, вышито три дизайна от Kazuko Aoki, и несколько более мелких дизайнов (хотя пересмотрела, не так уж и мало... но крупное запоминается, а мелкое то не очень).   Вот тут подробнее: чай с вишневым вареньем, голубые цветы, малина и черника




Предметной съемки, к концу году стало больше... мне  интересно подбирать сочетания, текстуры, материалы, свет. Не знаю насколько продлиться это увлечение.... но пока фотографирую много, много не получается.. многому учиться...




А еще в этом году я познакомилась с талантливыми рукодельницами Светланой и Любой.
Посетила несколько красноярских рукодельных выставок, где увидела  замечательные работы Ксюши и Жени, зарядилась позитивом и прекрасным настроением.
Ходила в академию вязания, где восстановила и расширила  свои давно забытые навыки в вязании крючком и познакомилась с увлечёнными и яркими людьми.

Познакомилась с огромным количеством блогов, в том числе и красноярских. Вижу что девочки из других городов проводят встречи, а у нас бывают?


Вот такие краткие итоги ушедшего 2013 года, Впереди 2014 год и планы я себе в тетрадку записала. Конечно, же это совершенствование в фотографии и обработке, конечно  же это вышивка и вязание крючком (это такой релакс и отдушина для меня.. что отказаться не могу, даже когда  совсем нет времени), конечно же это блог (если год назад я не знала о чем писать, то сейчас я не успеваю писать и показывать фотографии)...  А еще очень бы хотелось новых встреч и знакомств виртуальных и реальных! Это так заряжает и стимулирует творить и идти вперед!!




С первой фотографией хочу поучаствовать в фотомарафоне этап 3 Ангелы и/или свечи. Ангелов нет, зато есть свечи с  пряничным домиком.




 

13 комментариев:

  1. Какой красивый пряничный домик, вот бы научиться такие делать) очень здорово!
    С новым годом! Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательный был у тебя 2013! Пусть 2014 будет еще более интересным и плодотворным :)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Итоги впечатляют! Очень красивые фотографии и вышивки! Пусть намеченное обязательно реализуется! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,очень красивый и насыщенный год у тебя был!Фотографии чудесные!С Новым годом!Пусть он будет еще краше!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с Новым годом! Хороший отчет - и для себя, и для нас:) Желаю тебе найти гармонию в своей жизни! Пробуй новое, не забывай старое.
    Очень рада, что мы познакомились! С малышами это так сложно сделать:) Меня Надя сейчас никуда не отпускает, чай можно у меня попить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступившим!! Желаю чтобы следующий год был еще интереснее!
    А по поводу реальных встреч http://yuhutoys.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с Новым годом тебя! И работы все хороши- и фото и вышитые! Удачи и радуй нас и дальше своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за поздравления!!! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, желаю тебе исполнения всех желаний в новом году!!!! Теперь ты знаешь,что встречи Красноярских рукодельниц есть))))Очень рада была сегодня пообщатся лично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да мне тоже очень приятно было увидеться и познакомиться! очень душевно посидели! Надеюсь такие встречи станут постоянными!!

      Удалить
  10. Леночка! Поздравляю тебя с Новым годом! У тебя много красивых фотографии, поэтому желаю чтобы у тебя была возможность побольше выезжать на природу и делать красивые снимки!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Лена! :) Впервые попала в этот блог, но фотографии уже впечатлили! Супер! Пошла читать вглубь архива)))

    ОтветитьУдалить